вторник, 6 июня 2017 г.

Travel Book - Вырезаем буквенный край с помощью плоттера ScanNCut

Привет, друзья. я сократила свое время пребывание за компом, а поскольку больше всего времени отнимает редактирование фото и видео, то до блога добраться все сложнее и сложнее.
Я себе даже установила на телефон приложение  Bloglovin', но с учетом Инстаграма, почты , Фэйсбук - откуда у меня основной трафик информации, то по блогам я все равно гуляю редко. Иногда даже скучаю по тому времени, когда каждое утро за завтраком начиналось с чтения ленты в блоггере.
 
Сегодня я покажу вам варианты страничек, что я сделала для своих трэвел буков.

  У меня давно была идея сделать интересные странички для блокнотов и альбомов путешественника. И тут я вспомнила, что у меня же есть супер помощник плоттер ScanNCut Brother. и  еще я подумала, что хочу сделать такой необычный край , как раньше у меня были заготовки альбомов из чипборда.

И именно такой вариант надписи сподвигнул меня на тестирование различных вариантов.
после изучения темы, я поняла, что вариаций масса.
но начала я с самого простого

Вырезала буквы на крае страницы. когда их собирается много, получается интересный эффект, почти туннель.

Плюс, если подкладывается с обратнйо стороны бумага другого цвета, получаются даже новые элементы


Ну и, конечно, же вырезать можно буквы из любой бумаги


Кроме того, такой силуэт можно использовать и для обложек. А можно оставшиеся буквы склеить вместе и получить объемную надпись.


ну и еще я поэкпериметировала вот с таким вариантом

Надо попробовать еще разные шрифты, чтобы получилось более эффектно.

О том, как сделать такие надписи в моем видео

Не забывайте подписываться на мой русскоязычный канал тут, я хочу все-таки разделить свои каналы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения