четверг, 13 апреля 2017 г.

Heat transfer film with Brother ScanNCut - термотрансферная пленка для надписей

Hello,
I made a review on how to use the Heat Transfer film for your titles and quotes in scrapbooking.
But actually my video is only in Russian.
However I think you might give it a try.
There are some tips you need to keep in mind while cutting:

1. if it comes to alphas - you will use the backside , to cut out the image, so you need to mirror it horizontally.

2. also all you need to check before cutting what is the face and what is the backside.

3. while transferring, use the iron at max and with no steam function.

It's fun, I revealed some of my albums I have created previously, and put on the alphas.



Привет друзья.
Продолжаю изучать функции плоттерной резки.
Недавно у меян спросили , а могу ли я сделать надпись из термотрансферной пленки. а я ведь даже и не задумывалась об этом , а зря.
Поискала я информацию и решила все протестировать.


В результате мой плоттер ScanNCut  Brother поработал на славу и в срочном порядке доставались залежавшиеся альбомчики, которые были наги , как младенцы, без соответсвующих надписей.

И вуаля, все изменилось почти в один момент.


Для тех, кто поленился посмотреть видео, перескажу в словах.

во-первых, в Минске найти термтрансферную пленку оказалось довольно сложно. по наводке, которой я благодарная. вышл я на организацию , которая ее реализует , можно сказать, в промышленных масштабах. посмотрев на размеры. окторые мне необходимо было отрезать, парни очень удивились, весь из вид говорил о том, что они не понимают кому могут понадобится всего лишь 20-50 см, а не пару метров пленки.

во-вторых, выбор оттенков оставляет жеоать лучшего. такой модный золотой с шлиттером привозят только в сезон. а сезон - это Новый год.

ну что же. ничего нового, центр Европы, блага цивилизации, тренды, предложения доходт до нас. когда уже весь мир насытился и ушел семимильными шагами вперед.
Придется заказать и протестить красивые цвета от American Crafts.

Итак , важные моменты
1. Определеяем где зад-перед у вашей пленки.
видите у меня на фото в видео, такой почти зеркальный блеск? это изнанка, слой прозрачной пленки, которую мы будем снимать после перенесния надписи на поверхность.
ее ни в коем случае нельзя прорезать, так как именно она будет выступать фактически шаблоном и удерживателем букв.

поэтому в программе плоттера, я пользовалась ScanNCut OnLine Canvas , после того как вы выбрали шрифт и определились с размером, важно отразить надпись по вертикалию
и вы получите вот такое слово задом наперед



и в принципе, все осталось отправить файл в машину.

2. Чтобы вырезалась только надпись без верхнего слоя, который после обработки утюгом мы будем удалять, необходимо подобрать значение ножа и возможно, давление и глубину резки. я установила нож на 3, а давление и скорость оставила на 4-5.

ну а все остальные тонкости, а также ссылку на программу, которая позволит вам польщоваться шрифтами, которая есть у вас на компьютере, все это вы найдете в видео.
И не забывайте подписываться на мой русскоязычный канал здесь



1 комментарий:

  1. Спасибо! Уже видела, как делают надписи с холодной ламинацией, а про термотрансферы еще не встречалось.

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения